Обмен и возврат

Согласно «Закону о защите прав потребителя» Вы имеете право возвратить не подошедший Вам продукт или заменить его на другой в течение 14 дней с момента получения заказа.

Категории товаров, подлежащих обмену:

Товар надлежащего качества – это товар без дефектов, который по определенным причинам не подошел Клиенту (при оформлении заказа была неправильно указана модель или товар не удовлетворил клиента по форме, габаритам, цвету или другим характеристикам и не может быть использован по назначению).

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, его товарный вид и потребительские свойства. В случае, если товар надлежащего качества подвергался дополнительной термической обработке, сверлению или другим механическим воздействиям, обмен или возврат не производится.

Товаром ненадлежащего качества считается некачественный товар с заводским дефектом, браком или деформацией. В случае получения клиентом продукта ненадлежащего характеристики делается обмен за счёт компании либо возврат средств в полном объеме.

Порядок возврата и обмена товаров надлежащего качества

Если клиента не устроил товар надлежащего качества, он может оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения, для этого необходимо написать нам на эмайл: info@gospodar.ua , указав при этом тему сообщения "Обмен/Возврат".
В обращении необходимо описать причину и указать, что именно Вы хотите – вернуть деньги или обменять товар.

Обмен продукта надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при наличии аналогичного продукта взамен. В случае отсутствия аналогичного продукта на замену клиент имеет право на покупку второго наличного продукта с пересчетом стоимости, воплощение обмена продукта на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продаже либо возврат средств.

В случае обмена продукта надлежащего качества доставка осуществляется за счет получателя. При возврате средств на товар надлежащего качества возвращается только стоимость товара без учета доставки.

Порядок возврата и обмена товаров ненадлежащего качества

В случае получения клиентом товара ненадлежащего качества он имеет право оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения заказа, для этого необходимо написать нам на эмайл: info@gospodar.ua , указав при этом тему сообщения "Обмен/Возврат". 

В обращении следует описать причину обмена/возврата, прикрепив к сообщению подробные фото дефектов в хорошем качестве. Также необходимо указать, почему именно Вы хотите возвратить деньги или обменять товар.


Где можно произвести процедуру обмена/возврата?

Процедуру оформления Обмена или Возврата товара можно провести онлайн, написав нам на эмайл: info@gospodar.ua

 

Обмен продукта осуществляется через ту же курьерскую службу, которой была реализована изначальная доставка к Вам.

Возврат средств осуществляется на банковскую карту клиента, или на расчетный счет iban (клиента), который также следует указать в заявке на возврат товара.

Товар надлежащего качества – в случае возврата средств за товар надлежащего качества комиссию банка уплачивает клиент.
Товар ненадлежащего качества – при возврате средств за товар. Ненадлежащее качество, комиссию банка оплачивает компания.